Московский центр авторской песни - Home
Поиск:    
Форум

ЦАП

Клуб Самодеятельной Песни
Текущее время: Суббота 21 Декабрь 2024 03:57:50 PM

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


viewtopic.php?f=52&t=4488



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда 13 Февраль 2013 05:44:53 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник 28 Март 2011 02:36:01 PM
Сообщения: 82
Откуда: Самара
Хочешь заниматься подковёрными играми в личке - занимайся с кем-нибудь другим. Всё что я хотел тебе объяснить лично - я объяснил, но чтобы не было предъяв - повторяю тот текст у себя в блоге (18+, сплошной мат, поэтому не здесь). Я человек чести и не скрываю свою позицию. В моих принципах раскрывать подлости и мерзости, безотносительно банов, личностей, заслуг и других факторов. На уважение тех кто воюет против Грушинского Фестиваля мне наплевать, так как за людей я их не считаю, как и всех остальных подлецов. Да, я только что тебя оскорбил и ты, наконец-то, заполучил формальное право забанить меня навсегда, в полном соответствии с правилами. Воспользуйся им и покончим с этим.

P.S. Копия странички разумеется будет сохранена к тому времени как ты прочтёшь это сообщение, так что сделать вид что ничего не было не выйдет.

_________________
Изображение

Изображение

Кривыми должны быть извилины, а не руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 13 Февраль 2013 06:39:28 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
Я не воюю ни за ни против Грушинского. Я воюю за порядок и взаимное уважение на форуме.
Фантому бан на две недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 13 Февраль 2013 07:21:23 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Понедельник 29 Март 2010 01:43:46 PM
Сообщения: 217
Алексей, понимаете в чем дело, Вы открыто игнорируете Вами же установленные правила. Давайте разберем пост Виктора:

Цитата:
В аудио группы вконтакте http://vk.com/platforma2013.prolog - полная аудиозапись (нарезка по номерам, запись с пульта) "Пролога Платформы-2013" в Самаре.
Подробные фотоотчеты в ЖЖ по самарской части Пролога: http://nik-snider.livejournal.com/188954.html , по Тольятти:
http://svetaruzova.livejournal.com/16153.html


Вот до этого места все нормально, а далее идет что ? Правильно, целенаправленная провокация и поливание говном:

Цитата:
svetaruzova: "...Концерт окончен, а я выбираю Платформу. За все время раздела единожды изменила традициям и в 2011 был "неудачный" поход на Фёдоровку, хоть и с замечательными ребятами, но вцелом, атмосфера не та. На 135 км место "намолено". Тешу себя надеждой, что орги всё же примирятся, что бы не рвать ни бардов, ни слушателей на части."


После этого вброса Вы, по Вашим же правилам, должны были забанить г-на Воронова. Но по какимто причинам этого не сделали.
Допускаю, что Вы просто просматриваете эти посты по диагонали, и не вникаете в содержимое. Если так, то все можно исправить, выдав соответствующий бан, и разбанив указавших Вам на несоответствие слов с делами.

Можно конечно попробовать соскочить на то, что это цитата, но это в любом случае противоречит правилам, т.к. цитата не нейтральная, а разжигающая.
Еще более разжигающая статья ниже, но к ней, например, в данном контексте вопросов нет, потомучто она дана ссылкой, без цитат, если Вы понимаете, о чем я.
Цитата:
"Новая Газета в Поволжье" о Прологе: http://www.novayasamara.ru/content/%C2% ... 1%81%D1%8F


Спасибо за понимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Среда 13 Февраль 2013 07:32:23 PM 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Четверг 31 Май 2007 10:24:58 AM
Сообщения: 1761
Откуда: Прага
BlackElf_Rus писал(а):
Вот до этого места все нормально, а далее идет что ? Правильно, целенаправленная провокация и поливание говном:

Цитата:
svetaruzova: "...Концерт окончен, а я выбираю Платформу. За все время раздела единожды изменила традициям и в 2011 был "неудачный" поход на Фёдоровку, хоть и с замечательными ребятами, но вцелом, атмосфера не та. На 135 км место "намолено". Тешу себя надеждой, что орги всё же примирятся, что бы не рвать ни бардов, ни слушателей на части."
Не вижу в этом ни того ни другого.

Ещё раз повторяю: все вопросы и претензии в личку!
Хотите пожаловаться на мои действия: обращайтесь в личку к Александру Костромину и Akeon-у.
Баста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Воскресенье 17 Февраль 2013 02:24:01 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Продолжается прием заявок на участие в фестивале Платформа 2013.

Оргкомитетом уже решено поддержать заявки:
- Сцена Пущинского фестиваля на Платформе 2013 (Авторы - О.Чумаченко,Л.Чумаченко).
- Образовательный проект Геология Самарской области. (Автор - геолог Лев Каменцев).
- Проект "Фотоцентр фестиваля Платформа" (автор - официальный фотограф фестиваля Алексей Гольянов)

Заявки принимаются на сайте фестиваля "Платформа": http://135km.org/504


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Понедельник 04 Март 2013 10:36:50 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
http://parkgagarina.ru/intervyu-2/6116- ... rdovo.html
Андрей Колесников: «Барду — бардово»

9 марта в ДК им. Пушкина состоится концерт самарского барда Андрея Колесникова

Андрей Витальевич известен народу своим нестандартным взглядом на вещи, поэтому мы решили побеседовать с ним о судьбах жанра авторской песни в Самаре и за ее пределами. Тем более, впечатления были свежие: разговор состоялся на следующий день после «Зимнего Грушинского фестиваля».

- Андрей, ты сейчас стал очень много ездить по фестивалям в самые разные города нашей страны и не только. Можешь как-то обобщить: какие процессы происходят в авторской песне?
- Все очень хорошо, все находится в балансе: есть люди, которые поют, есть люди, которые готовы слушать. Жанр есть: поскольку кризис в стране перманентен, жанру раздолье.
- То есть, по-твоему, авторская песня — кризисный жанр?
- Очевидно, когда на душе у человека какое-то спокойствие пропадает — хочется попеть, чтобы вернуть его. В странах, где живут очень хорошо, эта песня не могла родиться — это исконно наше.
Поэтому все нормально: всюду поют, всюду полные залы. В Тарту — полный, в Ессентуках — полный, в Ульяновске - полный, в Башкирии — куча всяких фестивальчиков...
Да и в Самаре: на «Зимнем Грушинском» — полный зал. На презентации «Платформы» - полный зал. Конечно, убрать бы все ненужное, что сейчас существует вокруг бардовской песни. Но я думаю, полемика не уйдет, пока существуют функционеры: они всегда найдут почву для ссор, неважно, в какой отрасли. А в бардовском движении, как мне кажется, ссорятся между собой две категории людей: либо непоющие мужчины, либо поющие женщины, которых, слава Богу, не много. Причем фамилии, которые сейчас больше всего на слуху — они непоющие. Поющим некогда ссориться: они поют. Только отдельные поющие женщины успевают петь — и мериться... Женщины всегда найдут, чем мериться.
- Ты сколько лет сочиняешь песни?
- Всю жизнь — сколько себя помню. Я еще на гитаре не играл, а уже сочинял. И в музыке я и без бардовской песни неплохо себя самочувствовал. Мои первые музыкальные произведения никакого отношения к бардовской песне не имеют. Поэтому мне в АП немножко... узковато.
Я не говорю, что АП — это узкий жанр, просто на первых порах некое музыкальное однообразие меня... угнетало. Наверное, я не совсем правильно оценивал это тогда. Но когда я понял, что необязательно писать про палатки, про небо и необязательно на четырех аккордах, стало легче. Хотя общение с бардами не могло не наложить свой отпечаток. Был даже момент, когда мне начало казаться, что я полностью потерял свою самобытность. Пришлось потом с этим бороться в хорошем смысле этого слова: классические бардовские гармонии очень хорошо залезают в голову и не хотят из нее вылезать. Но я рос на серьезной классике: очень хорошо знаю Моцарта, Генделя, Бетховена. И еще очень люблю музыку к кинофильмам: Рыбников, Гладков, Тухманов, Зацепин, Крылатов, Дашкевич...
- А в авторской песне ты как все-таки очутился?
- Я попал на первый фестиваль после запрета — в 86 году. История была замечательная: я тогда работал в больнице Калинина в интернатуре и с халатом шел с работы домой. И тут мне попадается автобус, который стоит у подъезда больницы Калинина, и в нем весь комсомольский актив, который я, конечно же, знал.
«Вы куда?» - «На Грушинский. Поехали с нами!» - «Да я тут... с халатом. У меня ничего с собой нету». - «А у нас все есть...»
Я человек легкий на подъем, прыгнул в автобус. На Грушинском я был первый раз, на меня это произвело впечатление. Я всегда говорю: нам очень повезло — мы жили в эпоху великих бардов, мы выросли на лучших бардовских примерах. Это сейчас количество бардов увеличилось, а качество ухудшилось.
Ну вот попал на Грушинский, а там все поют. А я человек спортивного склада, мне нужно победить. Вот и стал лауреатом. Потом выпадал надолго по политическим мотивам: у нас же в Самаре бардов нет, как говорит один известный функционер. Потом вернулся — Петя Старцев меня нашел. Кстати, Петя с «Самарскими бардами» многих тогда вытянул — из тех, кто не был востребован. Идея была очень неплоха, хоть некоторые нюансы ей навредили. Бард обязательно должен общаться с народом, петь не только на собственной кухне, но и на сцене, причем не обязательно на большой — и Петя дал многим из нас такую возможность, для многих это стало стимулом, за что ему большое спасибо.
- А с 86-го года, когда ты впервые попал на фестиваль — песня изменилась?
- Мое мнение? Авторская песня стала разнообразнее — и не всегда в лучшую сторону. Меня не сильно задевают эти вещи: я считаю, что можно выйти на сцену и, не сильно выпендриваясь на гитаре, сделать такое... Как вчера Андрей Крамаренко вышел... Но вообще, о жанре нужно судить не по количеству, а по лучшим образцам. А лучшие образцы авторской песни... остались лучшими. Когда я езжу на фестивали, я, конечно, ищу людей, которые оставляют хорошее впечатление — и такие люди есть. И песни такие есть. Я о песне сужу обычно не по недочетам: тут ноту не взял, тут рифма неудачная. О песне надо судить как о хорошем коньяке — осталось послевкусие или не осталось послевкусия...
- Слушай, а в общественной жизни движение авторской песни играет какую-то роль?
- Я не считаю бардовское движение событием, которое вообще на что-то влияет в обществе. Оно, скорее, влияет на отдельных людей: у кого-то к этой песне полная предрасположенность, у кого-то иммунитет, а у кого-то даже аллергия. Когда это движение появилось — оно, наверное, несло какую-то диссидентскую функцию. Сейчас вряд ли. Это не основная задача, это не политическая песня.
- А что тогда основное?
- Эстетическое воспитание народа. Ведь есть разница между бардовской песней и шансоном? Шансону — шансоново, а барду — бардово. Я считаю, что у той молодежи, которая слушает бардовскую песню, есть больше шансов стать нормальными людьми в обществе. А еще пение полезно для здоровья. Особенно пение хороших песен.
Но вообще это жанр, где каждый желающий находит себя: кому-то нравится сочинять, кому-то петь, кому-то подпевать... Есть возможность и себя показать: вон сколько девушек красивых вчера на сцену вышло. Какие вчера платья были! Я всегда говорил, что немного эротики бардовской песне не помешает. Так они еще и поют — и поют порой хорошо! Но стопроцентный охват общества бардовской песней, я думаю, не нужен.
- Сейчас авторская песня стала... профессиональнее в плане исполнения, но многие относятся к этому с опасением...
- Когда люди повышают свой уровень исполнения — это можно только приветствовать. Нельзя останавливать развитие.
- Но многие считают, что теряется простота, душевность, искренность...
- Если человеку хватает ума соблюсти баланс... Ведь что такое профессионализм? Это не значит, что ты будешь играть 10 нот в секунду вместо одной. Профессионал понимает, когда это нужно сделать, а когда не нужно. Это чувство вкуса. Ведь есть мэтры, которые умеют играть очень хорошо, но, исполняя определенную песню, они будут играть не сложнее, чем это нужно в данном случае.
- Так профессионализма стало больше?
- М-м... Его всегда будет недостаточно.
- Грядущий концерт — он тебе самому зачем?
- Я вообще надеюсь, что на этот концерт придет много людей, которых я знаю, и я с удовольствием спою старые песни, к тому же еще и новые написал. А вообще это обмен энергетикой: что-то я им дам, что-то они мне дадут. Если удастся улучшить настроение...
Можешь еще так написать: если бард отказывается выступать — это не бард. Потому что бард на вопрос, готов ли он спеть, всегда отвечает: «Да!» Когда меня спрашивают: «Не споете ли нам?», я с некоторых пор так и отвечаю: «Конечно, спою! Я бард! А настоящий бард не должен отказываться. Я, может, «не в голосе», простужен — но спою! Я даже потом отдам гитару, если будут отнимать, но спеть не откажусь».
Сколько людей мне говорили: у вас в песне есть недочеты, эта песня плохая. И что я после этого? Брошу писать? Да не дождутся! Для меня это процесс жизненно необходимый, как дышать. А дышать мне никто не может запретить. И пока есть возможность и желание петь для людей — будем выходить и петь.
Беседовала Дарья Григорьян
В концерте 9 марта, который начнется в Пушкинском доме (Самара) в 18:00, также примут участие Максим Чикалов, Ирина Вольдман и Дарья Григорьян.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Четверг 27 Июнь 2013 01:00:13 PM 
Не в сети
Пользователь побывал в бане

Зарегистрирован: Пятница 16 Июнь 2006 10:44:40 AM
Сообщения: 212
Важные новости ( http://135km.org/657#.UcwM4_nxpgk ):
Подарок от фирмы "Мета" всем завсегдатаям поляны автолюбителям.
Прекрасные новости от наших меценатов.

НПФ "Мета" - героическая фирма-арендатор мастрюковской поляны, помогает фестивалю состояться уже девятый год подряд .

В этом году, в честь многочисленных фестивальных юбилеей, фирма "Мета" становится спонсором бесплатного въезда на фестивальный полигон всех иногородних машин. Если у Вас не самарские номера (63 регион), для нас это означает, что скорее всего Вы едете на свой любимый фестиваль издалека и уже потратили кучу денег на бензин, поэтому брать с Вас экологический взнос на таможне довольно несправедливо. Обратите внимание, что сказанное распространяется на все транспортные средства, т.е. включает автобусы.

Чтобы самарские автолюбители не расстраивались, что им в честь юбилеев никакого подарка не сделали, плата за въезд на полигон для них снижена с 500 до 400 рублей. К сожалению, мы не можем пойти на дальнейшее снижение платы за въезд, поскольку очень боимся заторов.

Ну и наконец. Плата за автостоянку в этом году отменена. За это нужно благодарить другого многолетнего спонсора фестиваля компанию "Фестивальный Парк".

Обратите внимание, въезд на саму поляну закрыт, возможность кэмпинга рядом с машиной есть только в специально оборудованных местах на полигоне, если Вы не представляете себе отдых на природе без наличия в лагере своей машины - обращайтесь к ребятам на таможне на въезде, они расскажут Вам о дополнительных возможностях Фестивального Парка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB
[администрирование]
По всем вопросам обращайтесь
к администрации: cap@ksp-msk.ru
Ай Ти Легион - Создание сайтов и поддержка сайтов, реклама в Сети, обслуживание 1С.

© Московский центр авторской песни, 2005