|
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ol'kha
|
Добавлено: Суббота 27 Июнь 2009 04:18:19 PM |
|
Зарегистрирован: Воскресенье 17 Август 2008 01:24:18 AM Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Хочется попросить отмастерившихся выложить тексты или ссылки на них... или сразу на песни, если есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Коган
|
Добавлено: Суббота 27 Июнь 2009 05:31:24 PM |
|
Зарегистрирован: Четверг 09 Февраль 2006 01:24:13 AM Сообщения: 333 Откуда: Москва
|
Я собирался выложить те же песни в сетевую мастерскую, чтоб заодно "получить свое" и там . Либо сегодня, либо в понедельник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lepetuha
|
Добавлено: Вторник 30 Июнь 2009 12:52:15 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
Надеюсь... мне простят, что не буду перенабирать сейчас тексты- хоть и есть 4 из 5.
А так... прямо праздник. :о) Аж дуэт предложили участвовавшим составить, в сговоре подозревали: что один, мол, одним сильнее, другой- другим... И- без всех хорошо: когда один говорит, что услышал как раз счастливую для себя возможность- что более сложная музыка не обязательно очень уж сложна. Спасибо. :о) Было здорово.
Был Андрей Коган.
И... впервые было ощущение настоящей песни. Да, та же: про "наверное". Именно здорово- всё начало. И нехватки чего-то в музыке для меня, пожалуй, тоже не было.
А "провал", по-моему, реально в "тонкорунных облаках". И читать- не лучше. Может... там нарушается Вечность: всё сначала идёт в вечно-настоящем времени- бесконечное- и вдруг в облаках появляются какие-то "от края до края". Т.е. не вечное обещанное счастье- а отрезок, ограниченность, конец- уже там, в небе. Суетный рабочий рывок. И вообще не очень эти "краи" понятны: от чего до чего? Можно педположить, что седой ч-к уже прошёл "край"- но... тогда он уже за краем света, живой ещё? Вроде нет: как раз в свете- вечно- даже в больничных аллеях... Или "край" в знач-и "страна"?.. От жизни до новой жизни?.. Наверное, как минимум, путаница. ...
Ощущения жестокости или "давл-я на жалость"- нет. Хотя- да- может, это как раз труд: поверить, что детям на костылях тоже нравится припрыгивать- и не нравится, когда на это смотрят с жалостью; а старикам нравится трубить бодрое "пам-па-пара-папам"- и солнце светит всем.
Но точно- сильно. Особенно- начало.
Первую песню- просто слушать не могла. В прямом смысле: автоматически переключалась на вспоминание слов другой песни. Но это и могло быть у одной меня- или почти. Песня- из ролевой среды, вот точно на таком же нервном проговаривании. Думала, может, где-то не здесь показать- но может, и пусть- отдельно, ниже.
Вникнуть не могла и при последующих прочтениях. Наблюдателем или обманщиком герой не воспринимается, нерв- слышен, но... реально сообщаемое- мимо, не задерживаясь... Может... в той, другой, как раз загнанный одиночка- а здесь будто неясно: одни слова будто подразумевают, что он- один среди других, а всякие "лишь луна" и "меня" будто упирают, что совсем один. И не разведчик вроде... вроде биться думает... Пешка пешкой, но... может, именно из-за неясности оттенок сумасшествия: то ли одиночка, то ли единичка. Не психологически- а реально: сколько кого, чьи уродливые деревья он хочет захватить?
"Мне уже до перевала" слегка как "до лампочки" звучит.
А про троих... пусть. Не зажигает (как "наверное")- но вроде и ясно всё: т.е. если и не сразу со слуху- трое должны вроде пониматься должным образом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lepetuha
|
Добавлено: Вторник 30 Июнь 2009 12:54:31 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
И была Зина. Спасибо. (прошу простить, что фамилии не знаю)
Удивительно держали песни: т.е. именно напряжённо слушала- и не было случайных "выпаданий", как бывает, как и с песнями Андрея могло быть,- и может, вправду песня успевала ещё и закончиться вовремя- но... заканчивалась оба раза тем, что так и не понималась.
С пейзажем... на самом деле, даже трудно говорить- может, именно отрывочность такая, что ничего вроде и не скажешь. Но кстати... "за спиной" ли, например? Когда только что глазами вроде рассматривали? И вправду лезет какой-то лишний смысл- тем более, чем менее логично это вдёргивание за спину: то ли вправду смерть подкрадывается, то ли... "за нами- Москва", но ну её нафиг?.. Может, и с призрачным человеком странно: по факту, улетание- и от него тоже; хотя... если причин нет- странно; если есть- не очень ясно, кто принудил с ним рано в немилые пути тащиться...
С солнцами- да, наиболее вероятный смысл прослеживается. Но... и чёткости нет.
Не хочу задеть, но... к сожалению, с тем же успехом они могут пониматься и не как Учителя, а... как любовники/мужья: особенно когда остаётся один, "по утрам с трудом встающий"- "и слова твои остыли, я уже не верю им". И если "Солнце" ещё пореже, то уж "Солнышко"- самое ходовое называние.
И "уж лучше б гасли" категорически сомнительно. Лучше б угасли физически, чем опускаться духовно? Лучше б поугасли в духовном горении, чем так страшно растрачивать здоровье? Это тоже ведь бывает? Словом, слишком по-разному и понимать можно это страшное пожелание, по-моему... О: может, даже именно автор один раз вкладывает в это слово один смысл, а другой раз- почти противоположный...
И... если всё кончается надеждой, вправду в глазах "живое пламя" видится- то для меня это уже оказывается невозможно. После поделения на "погасли" и "лучше гасли б". Мёртвые- и ещё мертвее??.. Прошу простить- понимаю, что речь о ком-то.
"Десять солнц" и сами по себе напрягают- если не как страшное знамение, то около того- не угасанием, а как раз числом. И по-другому ещё число беспокоит: может, отсчёт пошёл- "10 негритят"- может, ничего, если парочка погаснет- плохо только, если все,- или неплохо- или это соревнование пошло- вдруг гаснут фальшивые, и будет ода настоящему?.. А главное, потом всё равно оказывается удобнее говорить об одном...
"Дни и слава" норовят сами "меняться в лице"... И... может, чуть странно говорить об усугублении ошибок и "пути предстоящем": эти слова будто не со стороны, а из его шкуры. Но значения такое смещение не приобретает вроде, вроде случайно... Но это- мелочи. Основное- с чего начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lepetuha
|
Добавлено: Вторник 30 Июнь 2009 12:57:06 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
(песня про "внезапно", которой на мастерской не было)
Мне приснился страшный сон: тронный зал и приговор,
Перезвон цепей могильных и дорога на костер,
Ледяная тишь тюрьмы, ночь без сна и липкий страх,
И слова немой молитвы, что застыла на губах,
И нетвердые шаги по дороге в никуда,
И в слепом рассветном небе запоздалая звезда,
Камни площади большой, а вокруг - людское море,
Страх и ненависть в глазах, лишь в немногих - боль и горе.
И внезапно страх исчез, словно выросли вдруг крылья,
И безумный громкий смех, и врагов моих бессилье,
Частый сердца перестук, и душа рвалась на волю,
И в безумии хмельном вдруг исчез страх перед болью.
Пять ступеней шатких вверх, и в глаза глядится вечность,
Вздох ли, крик ли: "Смерти нет! Есть дорога в бесконечность".
Пламя рвется к небесам неприступною стеною,
Ветер искры разметал, унося меня с собою...
Сон ушел, осталась жизнь, ледяной ожог металла,
Скрип замка. За мной пришли. Что же, значит, все сначала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 30 Июнь 2009 03:41:42 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Примечание к последнему комментарию: исполнитель - Тэм, автор, по всей видимости, он же. Песня написана на один из традиционных толкинистских сюжетов, в этой группе является наиболее известной, т.к. Тэм - один из наиболее раскрученных авторов.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lepetuha
|
Добавлено: Среда 01 Июль 2009 01:23:50 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
Ну... просто это совсем не для рекламы, даже не около того- может, в таких случаях для меня неважно имя. Как и моё бывает неважно.
Но...
Он? Она. :о) Её даже Натальей и зовут. :о)
Хотя и сама сейчас уже через сомнения вспоминала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Четверг 02 Июль 2009 07:43:53 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
2 Катерина:
Цитата: Он? Она.
Да она сама о себе в мужском роде и говорит.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Четверг 02 Июль 2009 07:15:30 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Господи, еще одна Наталья. Это заговор.
А в женском роде она о себе когда-то тоже говорила. Но это неважно.
Хотел написать по первому выступавшему, но не хочу. Я, кажется, пресытился. Если раньше на ОТМ восхищеннно кивали, когда сюда приносили овощи с чужих грядок, и я мог только разводить руками - "возможна и такая точка зрения" (тм) - то сейчас овощ рос практически на моей. И я прекрасно вижу, почему этот огурец-переросток - не кабачок. Сколько бы очень больших желтых семенных огурцов мне ни совали под нос со-мастерующие. Я разочарован.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Пятница 03 Июль 2009 01:12:29 PM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
С чужой грядки были все 3 огурца или все-таки первый?
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grin
|
Добавлено: Пятница 03 Июль 2009 02:02:28 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 25 Ноябрь 2005 12:41:17 PM Сообщения: 189 Откуда: Moskva
|
Caelinn писал(а): С чужой грядки были все 3 огурца или все-таки первый?
Алексей имел в виду, что огурцы были все три со своей грядки - и все равно не кабачки:)
_________________ А утром, проснувшись, он твердо
решил с КСП завязать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posadnik
|
Добавлено: Понедельник 06 Июль 2009 09:10:25 PM |
|
Зарегистрирован: Среда 16 Ноябрь 2005 09:22:35 PM Сообщения: 2003 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Первый, вестимо. На втором и третьем было отпечатано метровыми буквами "нас писал Андрей Коган своим творческим методом"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caelinn
|
Добавлено: Вторник 07 Июль 2009 11:09:50 AM |
|
Зарегистрирован: Понедельник 26 Декабрь 2005 10:14:20 AM Сообщения: 804 Откуда: Moscow
|
Тогда что касается первого огурца. "Неоромантика" (или как там это обозвал Посадник?) предполагает обращение не к сознательному, а к бессознательному и к эмоциям. Соответственно, решить задачи АП ("песни для думающих людей" (с)) в ее рамках невозможно. Стилизация под "неоромантику" в АП также затруднительна, поскольку яркие образы оттягивают внимание с содержания на себя. Следовательно, если автор причисляет себя к КСП, в его творчестве вполне может быть и такая песня, но тогда в ней предполагается одна простая и легко читаемая мысль.
_________________ Кэлин Натали НиЛуг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grin
|
Добавлено: Вторник 07 Июль 2009 11:30:43 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 25 Ноябрь 2005 12:41:17 PM Сообщения: 189 Откуда: Moskva
|
Caelinn писал(а): Тогда что касается первого огурца. "Неоромантика" (или как там это обозвал Посадник?) предполагает обращение не к сознательному, а к бессознательному и к эмоциям. Соответственно, решить задачи АП ("песни для думающих людей" (с)) в ее рамках невозможно. Стилизация под "неоромантику" в АП также затруднительна, поскольку яркие образы оттягивают внимание с содержания на себя. Следовательно, если автор причисляет себя к КСП, в его творчестве вполне может быть и такая песня, но тогда в ней предполагается одна простая и легко читаемая мысль.
эммм... вообще-то всякая поэзия ( и д-п-для-д-л) предполагает обращение к бессознательному и эмоциям - в том числе. Без этого - не поэзия, а протокол:)
Если речь о том, чтобы элиминировать какой-либо "смысл", оставить лишь бессознательное, ассоциативное восприятие (эдакий "абстракционизм") - ну, что ж, такое вполне себе может быть: Хлебников, Ремизов и пр. Бурлюк. Далее - везде. Но при чем здесь неоромантика и вообще романтика?
Что до "огурцевода" - у меня стойкое впечатление, что Андрей как бы не до конца разобрался, что он собственно делает: высказывание урби эт орби, высказывание референтной группе, высказывание в пространство или просто поток сознания. Поэтому делает сразу все, ничего, собственно, не делая до конца. Это (по моей имхе) относится ко всем трем песням, не только к первой.
К Зине я бы эту претензию тоже отнес отчасти.
_________________ А утром, проснувшись, он твердо
решил с КСП завязать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grin
|
Добавлено: Вторник 07 Июль 2009 11:31:54 AM |
|
Зарегистрирован: Пятница 25 Ноябрь 2005 12:41:17 PM Сообщения: 189 Откуда: Moskva
|
lepetuha писал(а): И была Зина. Спасибо. (прошу простить, что фамилии не знаю)
Зина Присталова
_________________ А утром, проснувшись, он твердо
решил с КСП завязать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lepetuha
|
Добавлено: Вторник 07 Июль 2009 03:22:13 PM |
|
Зарегистрирован: Пятница 29 Июнь 2007 06:12:19 PM Сообщения: 135
|
Да. Недавно как раз встретились эти имя-фамилия- и подумалось, что это могут быть как раз они. :о)
И- забыла ведь: я тоже слышала Зину впервые (как кто-то сказал)- и тоже было очень само по себе интересно.
С огурцами... все мы немножко переводчики? :о)
Но "ваша песня как персик"- вне конкуренции. :о)
Лёша? Так, да, оно ж всегда так и было. Но может, не именно на мастерских- а везде?
:о) ! Пойте. :о)
(можно считать, именно тот случай- в целом по везде: слушаем друг друга, слушаем- и- ну, спойте уже, пожалуйста, кто-нибудь песню)
Таки в этот раз многие песню услышали- или почти.
Пойте. :о)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
[администрирование]
|
|
|
|
|
|